4-й Таракановский мост
Первоначально — Екатерингофский мост (1829) по Екатерингофу – несохранившемуся летнему дворцу российской императрицы Екатерины I, в который можно было проехать по этой стороне Обводного кан. Современный Екатерингофский мост получил свое название только в 1920-е гг.
Впоследствии — Выгонный мост (1836–1862) или Таракановский Выгонный мост (1851). На плане 1849 г. обозначен как Таракановский мост . В 1849–1875 гг. существовало также название Битепажевский мост по фамилии владельца находившейся поблизости ткацкой фабрики потомственного почетного гражданина, мануфактур-советника Ф.Ф. Битепажа.
С 1868 г. — 4-й Таракановский мост одновременно с присвоением наименований 1 -3-му Таракановским мостам . Интересно, что в отличие от нумерации мостов, построенных в советское время (см., например, Волковские мосты через р. Волковку ), Таракановские мосты были пронумерованы не против, а по течению.
После 1903 г. 1 –3-й Таракановские мосты были разобраны, и за 4-м Таракановским мостом установилось наименование Таракановский мост (разобран после 1927 г.). Так же назывался и мост на пл. Стачек (см. Таракановский мост ). Современный Таракановский мост был построен только в 1933 г.